Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Новый брэнд от Kempinski
Принимая во внимание возможности развития на китайском рынке, гостиничная сеть Kempinski решила представить новую концепцию в стране - брэнд Nuo. Ответственным за развитие брэнда и за деятельность отелей станет вице-президент компании по работе в Китае, Филипп Каретти, который присоединится к Kempinski 1 октября 2008 года.
Ранее Каретти работал с несколькими международными гостиничными компаниями, включая Shangri-La Hotels & Resorts, и гостиницами Hotel Mulia в Индонезии и Wynn Las Vegas в Лас-Вегасе, пишет 4hoteliers.
На сегодняшний день Kempinski управляет 12 отелями в стране и планирует построить здесь ещё 10 гостиниц.
Опубликовано: 09 сентября 2008
Просмотров: 2195
Рубрики: Гостиницы Kempinski, Гостиницы Китая
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook