Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Новый брэнд от Kempinski

Принимая во внимание возможности развития на китайском рынке, гостиничная сеть Kempinski решила представить новую концепцию в стране - брэнд Nuo. Ответственным за развитие брэнда и за деятельность отелей станет вице-президент компании по работе в Китае, Филипп Каретти, который присоединится к Kempinski 1 октября 2008 года.

Ранее Каретти работал с несколькими международными гостиничными компаниями, включая Shangri-La Hotels & Resorts, и гостиницами Hotel Mulia в Индонезии и Wynn Las Vegas в Лас-Вегасе, пишет 4hoteliers.

На сегодняшний день Kempinski управляет 12 отелями в стране и планирует построить здесь ещё 10 гостиниц.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника